Сайт находится в тестовом режиме. В настоящее время производится наполнение сайта. Перейти на старую версию сайта

Адресг. Солнечногорск, ул. Банковская, д.2

Время работыс Пн. по Пт. - с 09:00 до 18:00

Горячая линия8 (4962) 63-85-00

Для предпринимателей8 (4962) 63-85-48

Написать обращение
Написать обращение Лого: Интерактивная карта плановых отключений ресурсов в подмосковье Лого: Добродел Лого: Госуслуги Лого: Портал Лого: Активное долголетие в подмосковье Лого: Мой бизнес Лого: Мосрег Лого: Инвистиционный портал МО Лого: Генпланы и ПЗЗ Солнечногорья Лого: Работа в России

В Систему-112 Московской области можно обратиться пятью способами

Новости
17.02.2020 17:42 В Систему-112 Московской области можно обратиться пятью способами

Для повышения доступности и удобства для жителей в Подмосковье проводится системная работа по развитию Системы-112. На сегодняшний день в региональную Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype и сообщить о происшествии посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.

По статистике, самым распространенным и основным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. Позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта).

На втором месте по количеству обращений стоят SMS-сообщения.

Еще один способ передачи информации в Систему-112 - система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.

Популярным средством связи среди жителей и гостей региона становится мобильное приложение Системы-112 Московской области. С его помощью можно и позвонить, и отправить SMS-сообщения. Чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день им пользуется более 70 тысяч пользователей.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы видеосвязи «Skype», набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики.


Вернуться к списку новостей

Читайте также